Развивающие занятия. Продолжение:)
В последних 2х статьях мы кратко рассказали о факторе, который является ключевым в проведении развивающих занятий с ребенком.
🌹Теперь мы уже знаем, что ребёнок обладает наглядно-действенным восприятием.
Поэтому во время занятий задача педагога или мамы - показывать, делать, говорить. Но требовать нельзя!
У детей должна быть мотивация, которую мы, взрослые, можем вызвать, не обязательно в рамках развивающих занятиях.
Начиная от приучения к горшку и заканчивая изучением математики в дошкольном возрасте 🌿
Конечно, мамам тяжело взаимодействовать с ребёнком таким образом, потому что проще один раз твёрдо сказать «а ну убери игрушки», чем 10 разными способами «показать, делать, говорить».
Ведь мамы итак очень устают.
Но мы ведь закладываем фундамент, поэтому делать это очень важно.
И это гораздо проще и интереснее, чем кажется.
Ведь мы хотим, чтобы ребёнок был счастливым, а потом уже послушным. Верно? 😇